В августе 2019 года стало известно о готовящейся 4-миллиардной сделке с участием американского производителя игрушек Hasbro. За эту сумму он купит у канадской компании Entertainment One права на мультсериал "Свинка Пеппа".
Интересно динамика роста бренда в 2020 году с учетом возможностей нового правообладателя.
В портфеле Hasbro уже есть бренды My Little Pony, "Трансформеры" и игра "Монополия". "Свинка Пеппа" переведена больше чем на 40 языков, мультфильм показывается в 180 странах мира. Только в Китае сериал посмотрели 34 миллиарда раз. "Свинку Пеппа" называют одним из главных мультфильмов поколения. Сериалу уже 15 лет, он выпускается с 2004 года.
В СМИ и соцсетях обсуждается, что четыре миллиарда долларов за мультипликационного героя - это дороже, чем капитализация многих компаний из реального сектора экономики. Если сравнить с российскими компания, то это в два раза дороже "Аэрофлота" (1,8 миллиарда долларов). "Русгидро" стоит 3,5 миллиарда долларов, а банк "Тинькофф" - 3,6 миллиарда долларов.